Специалистами ЦПК Адмиралтейского района осуществляются следующие мероприятия в плане содействия становлению молодого учительства в районе:
Организационные мероприятия:
Создание и становление Клуба молодых учителей
Разработка символики Клуба молодых учителей
Профессиональная деятельность:
Обучение по программе «Профессиональная компетентность педагога» на базе ЦПК
Участие в конкурсе педагогического мастерства в районе
Участие в олимпиадном движении
Участие в методических программах по предметам
Правовая поддержка молодых учителей
Психологическая поддержка молодых учителей
Досуговое направление:
Проведение Бала молодых учителей района
Проведение мероприятий, посвященных празднованию общероссийских и петербургских праздников
Разработка и реализация программы популяризации спорта среди молодых учителей
Пропаганда и развитие неолимпийских видов спорта среди молодых учителей
Формирование секций и клубов по интересам
Общественная деятельность:
Ознакомление с документами, изучение опыта молодежных организаций СПб и других городов РФ
Налаживание контактов с городскими СМИ для накопления опыта
Взаимодействие и сотрудничество с Молодежным советом Теркома профсоюза работников образования СПб и Ленобласти
Освещение общегородских молодежных мероприятий среди молодых учителей района
Участие в общероссийских, региональных и городских конференциях, посвященных проблемам молодежи и учителей
Сотрудничество с РГПУ им. А.И. Герцена и педагогическими колледжами города
Сотрудничество с организациями, занимающимися политическим и правовым воспитанием молодежи
Проведение PR – акций Клуба молодых учителей
Проведение и анализ результатов опроса молодых учителей, работников Отдела Образования и ЦПК о понятии «гражданин своей страны»
Ознакомление актива с проблемами патриотического воспитания молодежи в современных условиях
Проведение круглого стола «Что я сделал бы для своей страны?»
Налаживание контактов с организациями, осуществляющими деятельность в сфере молодежного спорта, здорового образа жизни и патриотического воспитания молодежи.
|